Осуществляя навигации по сайту, вы даете нам право запоминать и иметь доступ к куки-файлам на вашем устройстве доступа к интернету.
Для получения подробной информации щелкните здесь.
Кликни по логотипу любимой станции и слушай радио online
В эфире:
Радио Рекорд
Станция:Медиа-Траст
Название турнира – STREET 71 - III открытый турнир по уличному баскетболу.
Организатор турнира - компания Медиа Траст
Дата проведения – 27 августа 2016 года.
Время проведения – с 9:00 до заката.
Место проведения – центральный круг ЦПКиО имени П.П.Белоусова.
Общий призовой фонд- 70 000 рублей.
Победитель турнира 1* 1 – 5 000 рублей.
Турнир 3*3 Юноши 15-18 лет: 3 место – 4 000 рублей, 2 место – 6 000 рублей, 1 место – 8 000 рублей.
Турнир 3*3 Мужчины 19+: 3 место – 6 000 рублей, 2 место – 9 000 рублей, 1 место – 14 000 рублей.
Турнир 3*3 Девушки 16+: 3 место – 4 000 рублей, 2 место – 6 000 рублей, 1 место – 8 000 рублей.
Партнер турнира: ООО «ПК ФОРТУНА».
Компания ООО «ПК Фортуна» специализируется на производстве снеков, в том числе сухариков «Фишка».
Продукция компании -это сочетание современных технологий с многолетними традициями, она представлена на рынке более 16 лет.
Производитель отбирает только лучшее сырьё от проверенных поставщиков.
Уникальная запатентованная технология производства сухариков «Фишка» отточена до мелочей. Хлебные ломтики не сушатся, а обжариваются, для придания насыщенного и натурального вкуса. Каждый кусочек становится золотистым и хрустящим.
27 августа каждый желающий может абсолютно бесплатно оценить вкусы сухариков "Фишка" на турнире "Street 71".
http://fortuna-snack.ru
Судейская команда - судьи Бурмистров Сергей, Иванов Дмитрий, Корчага Роман, Петрухин Алексей, Русаков Александр, Полуэктов Никита, Яицкий Юрий, Чеботарев Максим, судьи-секретари Корнева Елена и Сорокина Анна.
Жеребьевка
Турнирные таблицы
Правила турнира
1 Корт
Игра проходит на половине баскетбольной площадки. Корт представляет собой соответствующую часть площадки для классического баскетбола с линией штрафных бросков (4.20м), дугой (6,75м) и местами для подборов.
2 Команды
2.1.Каждая команда состоит из четырех (4) игроков (три (3) игрока на корте и один (1) запасной). Наличие запасного факультативно.
2.2.В начале игры на площадке должно быть 3 человека от команды.
2.3.Капитаном команды может быть любой из ее участников.
2.4.Одновременно на площадке не может быть меньше 2 и больше 3 игроков одной команды.
2.5.Если во время игры в команде осталось меньше 2 игроков, этой команде засчитывается поражении «из-за нехватки игроков» (0:5)
3 Судьи
3.1.Игру обслуживает как минимум один (1) судья.
3.2. Судьи осуществляют полный контроль над игрой. Основные обязанности судей: проведение процедуры жеребьевки в ситуации «начало игры», «спорный мяч» и в подобных ситуациях; определение команды, имеющей право на владение мячом, в ситуациях когда это требуется; ведение счета игры; отсчет игрового времени; предоставление тайм-аутов и замен; определение ситуации «спорный мяч», фиксирование всех нарушений (пробежка, неправильное ведение, аут и т.д.), а также всех фолов.
4 Начало игры
4.1. Обе команды разминаются одновременно перед игрой.
4.2. Подбрасыванием монеты определяется, какая команда начинает игру.
5 Начисление очков
5.1. Мяч, заброшенный изнутри дуги, оценивается одним (1) очком.
5.2. Мяч, заброшенный из-за дуги, оценивается двумя (2) очками.
5.3. Результативный штрафной бросок оценивается одним (1) очком.
6 Игровое время
6.1.Основное время игры составляет восемь (8) минут. В первые шесть (6) минут время «грязное», т. е. часы идут без остановки, кроме тайм-аутов. В последние две 2 (две) минуты время «чистое», т. е. часы останавливаются на время, пока мяч мертвый, и запускаются, когда обмен мячом («чек») завершен (как только мяч в руках у нападающего).
6.2.В матчах за 1-2 и 3-4 место время игры составляет десять (10) минут. В первые восемь (8) минут время «грязное», последние две 2 (две) минуты время «чистое». Если по окончанию основного времени счет равный, играется овертайм. Соперники команды, начинавшей игру, начинают овертайм. Перерыв между овертаймами длится одну (1) минуту. Команда, набравшая в овертайме два (2) очка, побеждает. 6.3.Команда проигрывает (0:5), если ко времени начала игры по расписанию на корте нет трех (3) ее игроков, готовых играть.
7 Определение победителя
7.1.Команда которая в основное время игры набирает 15 очков. Это правило не относится к потенциальному овертайму.
7.2.Команда, достигшая разницы в 8 очков, побеждает.
7.3.Команда, в активе которой больше очков в момент, когда истекает основное время игры.
7.4.Овертайм - Команда, набравшая в овертайме два (2) очка, побеждает.
8 Нарушения и Фолы
8.1. Правило 16 секунд Команда должна выполнить атаку корзины за шестнадцать (16) секунд. Счетчик запускается, как только мяч оказался в руках нападающих (после обмена мячом с защитником («чека»). Если корт не оборудован счетчиком, судья самостоятельно отсчитывает последние пять (5) секунд атаки, предварительно предупредив владеющую мячом команду.
8.2.Все фолы пробиваются (кроме фола в нападении).
8.3.Лимит персональных фолов отсутствует.
8.4.Штрафные броски (наказание за фол зависит от статуса фола):
· Фол на игроке в процессе броска изнутри дуги наказывается одним (1) штрафным броском;
· Фол на игроке в процессе броска из-за дуги наказывается двумя (2) штрафными бросками;
· Фол на игроке в процессе броска в случае, если мяч забит, наказывается одним (1) штрафным броском в дополнение к засчитыванию попадания;
· Если фол произошел вследствие персонального контакта, штрафные броски выполняет игрок, на котором совершен фол;
· Если фол неспортивный, технический или дисквалифицирующий, после выполнения последнего штрафного броска команда, которая выполняла штрафные броски, получает право на владение мячом в зоне дальних бросков через процедуру «чека».
8.5.Неспортивный фол- Фол классифицируется как неспортивный, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:
· Преднамеренный фол совершен на игроке, который в момент фола не контролировал мяч, но его команда контролировала мяч;
· Контакт был чрезмерным («жесткий фол»)
8.6.Дисквалификация игрока Игрок, совершивший в одной игре 2 неспортивных фола, 2 технических фола или 1 дисквалифицирующий фол, дисквалифицируется до конца игры. В случае драки каждый игрок, принявший участие в драке, дисквалифицируется до конца игры плюс на срок, определенный совместным решением судей, и главного судьи турнира. 8.7.Дисквалификация команды Команда, два игрока которой были дисквалифицированы в течении турнира, дисквалифицируется до конца турнира. Дополнение При проявлении кровотечения у игрока судья обязан моментально прервать игру. Как можно скорее должна последовать замена.
9 Как играют мячом (ЧЕРЕЗ «ЧЕК»)
9.1.После попадания с игры или забитого последнего штрафного броска: Игрок пропустившей команды продолжает игру ЧЕРЕЗ «ЧЕК».
9.2.После неудачного броска с игры или последнего неудачного штрафного броска: Если нападавшая команда подбирает мяч, она может продолжать атаку, не выводя мяч за дугу. Если защищавшаяся команда подбирает мяч, она должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением).
9.3. После перехвата, потери и т.п.: Если это происходит внутри дуги, мяч должен быть выведен за дугу передачей или ведением.
9.4. Командное владение мячом после ситуаций, когда мяч мертвый, начинается обменом мячом между защитником и нападающим («чеком») за дугой напротив корзины.
9.5. Считается, что мяч «за дугой», когда обе ноги нападающего, владеющего мячом, находятся за дугой.
9.6.Штрафные броски – С подбором.
9.7.В ситуации спорного мяча мяч передается защищающейся команде.
10 Замены
Любая команда может производить замену в ситуациях, когда мяч мертвый.
11 Тайм-ауты
Каждая команда имеет право на один (1) 30- секундный тайм-аут. Игрок может требовать тайм-аут в ситуациях, когда мяч мертвый.
Комментарии:
«Чек» - Любой игрок команды, получившей право на владение мячом, должен начать игру из зоны дальних бросков и предоставить мяч ближайшему игроку команды-соперницы для «чека» («проверки»). «Чек» выполняется в следующих случаях – начало игры, начало овертайма, нарушение (пробежка, неправильное ведение, аут), мяч заброшен с игры, после забитого последнего штрафного броска. При этом все игроки защищающейся команды должны находиться вне пределов зоны дальних бросков (внутри линии дальних бросков). Получив мяч обратно в зоне дальних бросков и установив над ним контроль (в этот момент – по установлении контроля – включаются игровые часы в начале игры и дополнительного периода, после тайм-аутов и остановок в игре, а также на последних 2 (двух) минутах, когда отсчитывается «чистое» игровое время; в этот момент игроки оборонявшейся команды получают право выходить в зону дальних бросков), игрок нападения может совершать любые игровые действия, включая атаку корзины. В случае немедленного выбивания мяча при «чеке» до установления нападающим контроля над мячом: время не запускается, «чек» выполняется заново.
«Мяч мертвый» - после нарушений - пробежка, неправильное ведение, аут, и т.д.), мяч заброшен с игры, после забитого последнего штрафного броска.
В случае равенства очков при выходе из Группы:
1) В первую очередь учитывается личная встреча Команд.
2) В случае если равенство очков в группе у 3-х команд и более, учитывается лучшая разница забитых и пропущенных очков (за все проведенные игры в группе)
В случае получения травмы:
на оказание помощи предоставляется 1 минута или производится замена игрока.
Турнир 1x1 (участвуют 16 игроков)
1) Играем 5 минут грязного времени
2) Определение победителя:
- игрок в основное время игры набравший 10 очков (правило не относится к потенциальному овертайму);
- игрок, в активе которого больше очков в момент, когда истекает основное время игры;
- Овертайм - Игрок, набравший в овертайме два (2) очка, побеждает(без учета времени)
3) «Чек» выполняется в начале игры/овертайма, после нарушений (пробежка, неправильное ведение, аут и т.д.), мяч заброшен с игры и после пробития штрафного броска. Начало игры/овертайма и спорный мяч – смотри правила 3х3.
4) Все фолы пробиваются (кроме фола в нападении).
5) Лимит персональных фолов пять (5).
6) Время на атаку корзины шестнадцать (16) секунд - смотри правила 3х3.
Для лиц старше 12 лет